3-4 апреля 2015 года Анна Власова провела корпоративную программу «Обратная связь на основе мотивации» для группы руководителей коммерческой дирекции компании Мироновский хлебопродукт.
Работа проходила на кейсах, разработанных представителями коммерческой дирекции и департамента управления персоналом. Ситуации отражали различные виды коммуникаций: руководитель – подчиненный; руководитель – руководитель, руководитель – клиент. Вся группа принимала участие в обсуждении кейсов, анализируя и предоставляя обратную связь непосредственным участникам ситуаций. Группа также рассмотрела модель компетенций на примере управленческих компетенций МХП: «Коммуникация», «Лидерство», «Развитие подчиненных».
Справка
МХП – динамично развивающаяся украинская компания, в основе деятельности которой лежит уникальная модель вертикальной интеграции. МХП является лидером агрорынка в сегменте птицеводства и наращивает мощности по производству курятины в Украине. В составе компании более 28 предприятий, построенных и оборудованных по последнему слову техники, на которых работают порядка 28 тысяч высококвалифицированных работников и специалистов. Комплексы МХП достаточно оснащены, развиваются и управляются в соответствии с высочайшими и стандартами эффективности производства. Торговый марки компании: «Наша Ряба», «Фуа Гра», «Сертифицированный Ангус», «Легко!», «Дружба народов», «Бащинский».