Топ-менеджмент компании «Триада» на очередной стратегической сессии в рамках подготовки к 2015 финансовому году обсуждал систему стимулирования, которая максимально бы отражала стратегию компании. В системе стимулирования должны найти отражение новые стратегические направления деятельности такие как открытие новых рынков, работа с новыми продуктами, предоставление новых видов услуг клиентам, повышение сервиса. Руководитель каждого стратегического направления презентовали свои идеи и стратегии в привязке к стимулированию. Были сформированы основные принципы стратегии компенсации.
Вторая часть сессии состояла в определении лидерства как главной управленческой компетенции компании. Команда дискутировала на темы инструментов лидерства, власти, влияния и полномочий.
Анна Власова модерировала сессию и презентовала теории мотивации, лидерства и власти.
Справка
Корпорация "Triada" - эксперт в сфере дистрибьюции мясного сырья. Основные клиенты компании - мясоперерабатывающие предприятия, торговые оптовые компании и предприятия дистрибьюции. Ключевые продукты - свинина, курятина (замороженная и охлажденная) и куриный фарш. Компания имеет многолетний опыт работы и высокую репутация на рынке Украины; прямые поставки по эксклюзивным контрактам из Европы; качественную продукция от проверенных европейских поставщиков; комплексный подход к обслуживанию клиентов: полное сопровождение поставки; технологическую поддержку производства.