Мироновский хлебопродукт совершенствует систему оценки исполнения

5 Декабря 2014

Мироновский хлебопродукт, совершенствование системы оценки исполнения

 

     25 ноября 2014 года топ-менеджеры компании МХП обсуждали систему оценки исполнения. Анна Власова модерировала сессию. Обсуждались вопросы разных видов оценок; модели исполнения и факторов, влияющих на исполнение; управления исполнением и определения последствий оценки; различных показателей и адекватных методов оценки исполнения; схемы оценки исполнения; роли в оценке исполнения топ-менеджмента, линейных руководителей и HR департамента. А также планы руководителей: структуру и связь с системой сбалансированных показателей - BSC.

Руководители компании обсудили цели своих подразделений на 2015 год в контексте стратегического планирования и системы сбалансированных показателей - BSC. В результате сессии было выработано решение о KPIs для руководителей и мерам по пропаганде принципов и подходов, используемых компанией при оценке исполнения. Кроме того руководители обратили внимание на методы оценки компетенций.

     Руководители компании обсудили цели своих подразделений на 2015 год в контексте стратегического планирования и системы сбалансированных показателей - BSC.

     В результате сессии было выработано решение о KPIs для руководителей и мерам по пропаганде принципов и подходов, используемых компанией при оценке исполнения.

     Кроме того руководители обратили внимание на методы оценки компетенций.

 

Справка


     МХП – динамично развивающаяся украинская компания, в основе деятельности которой лежит уникальная модель вертикальной интеграции. МХП является лидером агрорынка в сегменте птицеводства и наращивает мощности по производству курятины в Украине. В составе компании более 28 предприятий, построенных и оборудованных по последнему слову техники, на которых работают порядка 28 тысяч высококвалифицированных работников и специалистов. Комплексы МХП достаточно оснащены, развиваются и управляются в соответствии с высочайшими и стандартами эффективности производства. Торговый марки компании: «Наша Ряба», «Фуа Гра», «Сертифицированный Ангус», «Легко!», «Дружба народов», «Бащинский».

 

Блог

11 Октября 2021
PI-uspishni-trenery.jpg
В чому секрет найуспішнішої баскетбольної тренерки в історії і як це пов'язано з HR...
17 Июля 2020
PI-otsenki-dolzhnost.jpg
Возможно, мы знаем кое-что про любую должность в каждой отрасли во всех уголках мира

Новости

4 Сентября 2019
Tsentr-Gromadskoho-Zdorovya-logo.png
4 вересня 2019 року відбулася стратегічна сесія державного підприємства Центр громадського здоров’я
27 Августа 2019
PI-Predictive-Index-Certified-Partner-logo.png
В Києві пройшов дводенний семінар-сертифікація PI Practitioner
29 Июля 2019
Tsentr-Gromadskoho-Zdorovya-logo.png
26 липня 2019 року відбувся семінар на замовлення державного підприємства Центр громадського здоров’я