1 июня 2013 года прошла очередная стратегическая сессия накануне начала маркетингового года в компании «Кернел». Модерировала сессию Анна Власова. Ключевые вопросы, которые рассматривала команда топ-менеджмента: адаптация системы оценки исполнения к новой стратегии бизнеса; разработка новых KPI’s для руководителей бизнес-подразделений и руководителей функций; BSC как инструмент стратегического планирования и совокупность KPI’s компании.
Работая в группах по функциям и бизнес-направлениям, участники определяли свою индивидуальную миссию и сферы ответственности; разрабатывали KPI’s – индикаторы успешности - по каждой сфере ответственности; определяли индивидуальные цели на маркетинговый год: результативность, эффективность, цели развития; проекты; а также требующие развития компетенции.
В результате группа вышла на определение BSC компании. Были приняты решения, вовлечь линейный менеджмент в работу над профилями своих непосредственных подчиненных; разработать программу обучения для линейного менеджмента; до конца года внедрить оценку исполнения до уровня младших менеджеров.
Справка
«Кернел» – ведущая диверсифицированная агропромышленная компания в Украине и России. Экспортируя ежегодно около 5 млн. тонн сельскохозяйственной продукции, «Керне» является крупнейшим поставщиком подсолнечного масла и шрота на международный рынок и одним из крупнейших экспортеров зерновых из черноморского региона. Производственные активы компании простираются от черноземных сельхозугодий до маслоэкстракционных заводов, а логистика строится на базе крупнейшей сельскохозяйственной инфраструктуры, включающей сеть элеваторов и глубоководные экспортные терминалы.