Организационная структура управления «Терра Фуд»

3 Июня 2014

Терра Фуд, организационная структура управления, корпоративная программа

 

24 мая 2014 года состоялась корпоративная программа для компании «Терра Фуд», целями которой было сформировать концепцию организационной структуры управления в соответствии с новой стратегией компании; определить роль в структуре инструментов «профиль должности» и «матрица ответственности»; разработать профили участников. Теоретическая часть программы содержала следующие вопросы:

  • Функция организации: горизонтальное разделение труда; вертикальное разделение труда; децентрализация (делегирование ответстнности и полномочий, норма управляемости); децентрализация; механизмы вертикальной и горизонтальной координации; организационная структура управления
  • Организационная структура управления vs схема организационной структуры управления
  • Схема организационной структуры управления: позиция (должность); уровень ответственности должности; полномочия; управленческая вертикаль; бизнес-процесс
  • Виды полномочий и соответственно тип руководителя: линейные; функциональные; временные (проектные); согласовательные; штабные; параллельные
  • Виды передачи ответственности и полномочий: письменно; устно; нормативно
  • Профиль должности: миссия должности; сферы ответственности; KPIs; функции; компетенции; полномочия; обязанности; права; требования

 

Справка

Группа компаний «ТЕРРА ФУД» - крупнейший украинский вертикально интегрированный холдинг, развивающий 6 бизнес-направлений в 3 отраслях (молочная, мясная, агро), имеющий производственные мощности в Украине и России. Основным направлением деятельности Группы является производство молочной продукции.

Группа - безусловный лидер по объемам производства, продаж и экспорта спредов  в Украине, ведущий производитель и лидер продаж сыра (14%), один из лидеров рынка сливочного масла, ключевой игрок на рынке цельномолочной продукции, основатель и лидер сегмента премиальных молочных продуктов в стране. «ТЕРРА ФУД» занимает 4-е место в Европе, 12-е место в мире, 2-е место в России по объемам продаж спредов.

Сегодня молочное направление бизнеса Группы представлено в Украине 9 предприятиями общей производственной мощностью по переработке молока в 1,4 тысячи тонн в день, производству сыра - 31 тысяча тонн в год, сливочного масла и спредов - 78 тысяч тонн в год, цельномолочной продукции - 61 тысяча тонн в год. Холдинг предлагает своим потребителям весь ассортимент молочных продуктов, включая цельномолочную продукцию, сыр, масло и спреды. Основные бренды: ТМ Premialle, ТМ «Біла лінія», ТМ «Тульчинка», ТМ «ФЕРМА», ТМ «Вапнярка», ТМ «Золотой резерв».

 

 

Блог

11 Октября 2021
PI-uspishni-trenery.jpg
В чому секрет найуспішнішої баскетбольної тренерки в історії і як це пов'язано з HR...
17 Июля 2020
PI-otsenki-dolzhnost.jpg
Возможно, мы знаем кое-что про любую должность в каждой отрасли во всех уголках мира

Новости

4 Сентября 2019
Tsentr-Gromadskoho-Zdorovya-logo.png
4 вересня 2019 року відбулася стратегічна сесія державного підприємства Центр громадського здоров’я
27 Августа 2019
PI-Predictive-Index-Certified-Partner-logo.png
В Києві пройшов дводенний семінар-сертифікація PI Practitioner
29 Июля 2019
Tsentr-Gromadskoho-Zdorovya-logo.png
26 липня 2019 року відбувся семінар на замовлення державного підприємства Центр громадського здоров’я