24 мая 2014 года состоялась корпоративная программа для компании «Терра Фуд», целями которой было сформировать концепцию организационной структуры управления в соответствии с новой стратегией компании; определить роль в структуре инструментов «профиль должности» и «матрица ответственности»; разработать профили участников. Теоретическая часть программы содержала следующие вопросы:
Справка
Группа компаний «ТЕРРА ФУД» - крупнейший украинский вертикально интегрированный холдинг, развивающий 6 бизнес-направлений в 3 отраслях (молочная, мясная, агро), имеющий производственные мощности в Украине и России. Основным направлением деятельности Группы является производство молочной продукции.
Группа - безусловный лидер по объемам производства, продаж и экспорта спредов в Украине, ведущий производитель и лидер продаж сыра (14%), один из лидеров рынка сливочного масла, ключевой игрок на рынке цельномолочной продукции, основатель и лидер сегмента премиальных молочных продуктов в стране. «ТЕРРА ФУД» занимает 4-е место в Европе, 12-е место в мире, 2-е место в России по объемам продаж спредов.
Сегодня молочное направление бизнеса Группы представлено в Украине 9 предприятиями общей производственной мощностью по переработке молока в 1,4 тысячи тонн в день, производству сыра - 31 тысяча тонн в год, сливочного масла и спредов - 78 тысяч тонн в год, цельномолочной продукции - 61 тысяча тонн в год. Холдинг предлагает своим потребителям весь ассортимент молочных продуктов, включая цельномолочную продукцию, сыр, масло и спреды. Основные бренды: ТМ Premialle, ТМ «Біла лінія», ТМ «Тульчинка», ТМ «ФЕРМА», ТМ «Вапнярка», ТМ «Золотой резерв».