Построение системного бизнеса в Украине

30 Января 2013

25-27 января 2013 в Днепропетровске Анна Власова провела 4 модуль программы DYB (Develop Your Business) для собственников бизнеса. Слушатели представляли средний бизнес из разных регионов Украины. В рамках темы модуля «Управление человеческими ресурсами» обсуждались проблемы перехода бизнеса от предпринимательского этапа к системному, построению профессионального менеджмента в компаниях. Задания, которые выполняли слушатели, касались

  • определения профиля HR-менеджера для своих компаний на основании специфики бизнеса и стратегии компании: сферы ответственности, KPI’s, функций, компетенций, необходимых для менеджера по персоналу
  • формирования матрицы ответственности для команды топ-менеджмента компании: ответственности и полномочий, встречных прав и обязанностей
  • разделения ответственности за управление человеческими ресурсами между топ-менеджментом, линейными руководителями и HR-менеджментом

Особый интерес аудитории вызвала тема корпоративной культуры, формирования новых ценностей в переходный период к системному менеджменту.

 

Справка
Develop Your Business (DYB) – это уникальная международная программа, которая основывается на инновационных подходах шведского менеджмента. В ее основе принципы «Обучение действием» и «Открытое окно».

 

 DYB Днепропетровск, Анна Власова

 

Блог

11 Октября 2021
PI-uspishni-trenery.jpg
В чому секрет найуспішнішої баскетбольної тренерки в історії і як це пов'язано з HR...
17 Июля 2020
PI-otsenki-dolzhnost.jpg
Возможно, мы знаем кое-что про любую должность в каждой отрасли во всех уголках мира

Новости

4 Сентября 2019
Tsentr-Gromadskoho-Zdorovya-logo.png
4 вересня 2019 року відбулася стратегічна сесія державного підприємства Центр громадського здоров’я
27 Августа 2019
PI-Predictive-Index-Certified-Partner-logo.png
В Києві пройшов дводенний семінар-сертифікація PI Practitioner
29 Июля 2019
Tsentr-Gromadskoho-Zdorovya-logo.png
26 липня 2019 року відбувся семінар на замовлення державного підприємства Центр громадського здоров’я