Популярная некогда тенденция разнообразие стала через некоторое время разнообразием и включением и оформилась в разнообразие, включение и принадлежность сегодня. И вот почему: разнообразие это когда тебя приглашают на вечеринку, включение — когда тебя приглашают танцевать, а принадлежность это когда ты танцуешь так, как будто на тебя никто не смотрит. Принадлежность это чувство психологической безопасности, которое позволяет сотрудникам проявлять себя лучшего на рабочем месте. Даже в компаниях с наибольшей степенью разнообразия сотрудники будут уходить, если они не чувствуют себя включёнными и принятыми. Всё больше доказательств того, что разнообразные команды более продуктивны, более инновационны и более вовлечены также не дают компаниям игнорировать эту тенденцию.
Стоит посмотреть внутрь до того как искать вне. Нет смысла тратить ресурсы для привлечения разнообразного таланта, если внутренняя культура не принимает разнообразие. Тщательный анализ собственной культуры — первый и наиболее критичный шаг.
ТОП-5 направлений как компании поддерживают разнообразие, включение и принадлежность внутри:
Pandora, как пример, не имеет отдельной стратегии, ориентированной на разнообразие. Разнообразие, скорее, отражается на всём, что делает компания. Она гордо нанимает для «добавления к культуре» (“culture add”), а не для «совпадения культуры» (“culture fir”). В то время как «совпадение культуры» может привести к большому количеству одинаково мыслящих сотрудников и некритичному удовлетворению, «добавление к культуре» может привести к уникальным способностям, точкам зрения и, в конце концов, инновациям.
Разнообразие довольно комплексно и нет быстрого пути достижения его. И это не происходит за одну ночь. Сравните свои практики с лидерами в этом вопросе, такими как Pandora, Walgreens и Lever, и вы начнёте двигаться в нужном направлении: