14 января 2014 года состоялся семинар для директоров предприятий «Молочного Альянса». Целью обучения было разработать программу управленческого развития для руководителей предприятий. Среди участников были руководители «Баштанского сырзавода», «Пирятинского сырзавода», «Золотоношского маслоперерабатывающего комбината», «Городенковского сырзавода», «Яготинского маслозавода», «Яготинского маслозавода для детей», «Новоархангельского сырзавода», «Тростянецкого молочного завода», «Торгового дома «Эталон».
В рамках семинара рассматривались следующие вопросы: цели и функции менеджмента; бизнес-процесс и миссия компании; постановка целей; делегирование полномочий.
Участники проработали следующие управленческие инструменты: BSC – система сбалансированных показателей; профиль должности; индивидуальный план.
Анна Власова помогла участникам сформировать индивидуальный план развития как управленцев.
Справка
«Молочный Альянс» — это группа компаний, которая обьединяет в себе мощные предприятия по переработке молока и популярные молочные и сырные бренды. Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Золотоношский сырзаводы и Яготинский маслозавод — самые известные предприятия компании. Продукция этих заводов уважаема по всей Украине и за ее пределами, а торговые марки «Славия», «Пирятинъ», «Златокрай», «Яготинское», «Яготинское для детей» и «Здорово!» являются лидерами в своих отраслях.