7-8 ноября 2014 года в Днепропетровске Анна Власова провела стратегическую сессию в рамках корпоративной программы для компании «Триада». Цель серии программ - разработать стратегию и достичь целей бизнеса.
Вторая сессия была посвящена презентации и обсуждению общекорпоративной стратегии. Руководители бизнесов защищали бизнес-стратегии: дистрибуция, работа с ВИП клиентами, производство, логистика. Руководители функциональных подразделений защищали стратегии: финансовую, маркетинга, HR.
Во второй день обсуждались вопросы сервиса, управления исполнением, KPIs и стимулов для реализации стратегии.
Справка
Корпорация "Triada" - эксперт в сфере дистрибьюции мясного сырья. Основные клиенты компании - мясоперерабатывающие предприятия, торговые оптовые компании и предприятия дистрибьюции. Ключевые продукты - свинина, курятина (замороженная и охлажденная) и куриный фарш. Компания имеет многолетний опыт работы и высокую репутация на рынке Украины; прямые поставки по эксклюзивным контрактам из Европы; качественную продукция от проверенных европейских поставщиков; комплексный подход к обслуживанию клиентов: полное сопровождение поставки; технологическую поддержку производства.