18-19 апреля 2014 года состоялся первый модуль программы развития управленческих компетенций менеджеров компании «Мироновский хлебопродукт» (МХП). Группа отрабатывала управленческие компетенции: коммуникации, стратегическое мышление и ориентация на результат. Во время модуля рассматривались следующие вопросы:
Справка
Мироновский хлебопродукт (МХП) – динамично развивающаяся украинская компания, в основе деятельности которой лежит уникальная модель вертикальной интеграции. МХП является лидером агрорынка в сегменте птицеводства и наращивает мощности по производству курятины в Украине. В составе компании более 28 предприятий, построенных и оборудованных по последнему слову техники, на которых работают порядка 28 тысяч высококвалифицированных работников и специалистов. Комплексы МХП достаточно оснащены, развиваются и управляются в соответствии с высочайшими стандартами эффективности производства. Торговые марки компании: «Наша Ряба», «Фуа Гра», «Сертифицированный Ангус», «Легко!», «Дружба народов», «Бащинский».